Компании и люди / Financial One

Маск возобновил работу завода Tesla несмотря на запреты властей

Маск возобновил работу завода Tesla несмотря на запреты властей Фото: facebook.com
2682
Отношения Tesla с местными органами здравоохранения обострились из-за того, что гендиректор компании решил возобновить работу завода во Фримонте, штат Калифорния, несмотря на запреты властей.

В понедельник глава корпорации Илон Маск поклялся в Twitter возобновить производство автомобилей на единственном американском заводе Tesla вопреки региональному приказу о временной приостановке деятельности с целью предотвращения распространения коронавируса.

«Сегодня Tesla возобновляет производство вопреки правилам округа Аламеда. Я буду на связи со всеми остальными. Если кого-то арестуют, я прошу, чтобы это был только я», – написал Маск в своем микроблоге.

Завод расположен в округе Аламеда, одном из шести округов залива Сан-Франциско, в которых карантинный режим должен закончиться только 31 мая.

В понедельник местные органы здравоохранения сообщили о своей осведомленности в том, что завод вновь открылся. Как сообщается, Tesla может поддерживать только минимальные операции до тех пор, пока не будет утвержден план. Также пока что неясно, столкнется ли компания с какими-либо последствиями за возобновление своей деятельности.

Представитель управления шерифа округа Аламеда в понедельник отказался от комментариев. Ни Tesla, ни департамент полиции Фримонта не ответили на запросы о комментариях.

В своем заявлении чиновники округа Аламеда сообщили, что они приблизились к согласованию плана и Tesla должна представить свое предложение позже в понедельник.

«Мы с нетерпением ожидаем пересмотра плана Tesla и достижения соглашения о протоколе и сроках безопасного возобновления работы», – заявили представители округа.

В последние несколько дней Маск усилил свою критику регионального порядка.

В субботу он написал в Twitter, что перенесет завод и штаб-квартиру компании из Калифорнии, а также подал в суд на округ Аламеда, назвав местный приказ о приостановке деятельности «захватом власти» в попытке добиться судебного постановления на возобновление работы завода.

Маск и Tesla «оказывают серьезное давление на округ Аламеда», чтобы вновь открыть завод, и «Маск не просто говорит, а действует», – сказал аналитик Wedbush Дэн Айвз в понедельник.

Переезд с Калифорнийского завода по производству автомобилей займет по меньшей мере от 12 месяцев до 18 месяцев «и может добавить риск к производственному и логистическому процессу», – добавил он.

В разделе сайта под названием «Getting Back to Work» представители Tesla написали, что компания готовится возобновить работу с некоторыми изменениями и что новый план уже представлен местным властям. Завод Tesla во Фримонте и Tesla Giga в Нью-Йорке были закрыты с конца марта.

На заводе во Фримонте работает более 10 тысяч человек. Завод принадлежал General Motors Co в течение 20 лет до 1982 года, а также GM и Toyota Motor до 2009 года.

Tesla купила завод в 2010 году и «тщательно реконструировала его», прежде чем первый седан Model S сошел с конвейера в июне 2012 года, говорится на веб-сайте компании.

Маск выступил против приказов о приостановке производства в Twitter и, что еще более необычно, во время конференц-звонка с аналитиками с целью обсуждения результатов первого квартала Tesla в прошлом месяце. Тогда Маск называл приказы властей «фашистскими».

В пятницу местные органы здравоохранения сорвали планы Tesla по возобновлению деятельности завода, продлив режим запрета на работу предприятий до конца мая.

Акции Tesla выросли на 239% за последние 12 месяцев по сравнению с ростом примерно на 1,7% для индекса S&P 500.

American Airlines – почему Уоррен Баффет не всегда прав

Хотя Уоррен Баффет разом отказался от акций авиакомпаний, цифры не свидетельствуют в пользу этого решения.

Бумаги авиакомпаний в настоящее время торгуются на минимумах несмотря на сильную государственную помощь и большое количество финансовой ликвидности.

Рынок сосредоточен на негативных сценариях, но ежедневные данные о количестве пассажиров начинают демонстрировать неплохой прирост. Конечная стоимость акций авиакомпаний в целом основана на готовности пассажиров вернуться в небо. Так что даже перспективы роста вполне существуют.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи