Американская косметическая компания Johnson & Johnson сообщила о росте чистой прибыли на 18% в 2014 году. В то же время, заработок корпорации в минувшем квартале упал на 28,4% в годовом выражении.
Чистая прибыль Johnson & Johnson по итогам 4 квартала упала почти на треть – до $2,52 млрд, продажи сократились примерно на 0,6% – до $18,25 млрд. Как отмечается в пресс-релизе, на ухудшение квартальных показателей Johnson & Johnson повлияли рост судебных издержек и затрат на интеграцию и R&D, из-за которых компания потеряла по меньшей мере $1,1 млрд.
Однако мировые продажи корпорации за 2014 год выросли на 4,2% до $74,3 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 18%, достигнув $16,32 млрд. «2014 год был хорошим временем для Johnson & Johnson. Мы поставили перед собой серьезные финансовые цели, продолжая осуществлять инвестиции для ускорения роста в долгосрочной перспективе. Мы создали мощный импульс для нашего фармацевтического бизнеса, осознав преимущества инноваций, масштабов и размаха нашей деятельности», – отметил Алекс Горски, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Johnson & Johnson. Правда, инвесторы не разделили оптимизм топ-менеджера, в итоге акции компании в первой половине торгов во вторник демонстрировали снижение более чем на 2%.
Корпорация Johnson & Johnson, основанная в 1886 году, в настоящее время объединяет 230 дочерних компаний более чем в 175 странах. В числе наиболее известных торговых марок, принадлежащих американскому гиганту, – Johnson’s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.