Компании и люди / Financial One

IBM открыла первый клиентский центр в Москве

IBM открыла первый клиентский центр в Москве
3293
Корпорация IBM расширила глобальную сеть своих клиентских центров, открыв новый офис в Москве. Первый клиентский центр IT-корпорации в России, призванный стать открытой площадкой для отраслевых брифингов и презентаций инновационных решений, заработал с 20 мая.

«Сегодня великий день для России и для IBM. Корпорация вкладывает средства в Россию. И мы уверены, что IBM в России ждет великолепное будущее», – заявил на пресс-конференции, приуроченной к открытию, вице-президент и генеральный директор IBM в странах Центральной и Восточной Европы Дэвид Ла Рос.

По словам Ла Роса, для IT-индустрии наступает очень интересное время: растут объемы данных, облачные технологии трансформируют IT-бизнес и бизнес-процессы в компаниях, а смарт-технологии индивидуализируют взаимодействие между компанией и клиентом. В этой связи приоритетом для корпорации становится развитие обработки данных и облачных технологий. 

«IBM считает, что данные – это новый природный ресурс. Однако природные ресурсы не имеют ценности, не будучи обработанными. Именно это мы помогаем делать нашим клиентам – не просто добыть ресурс, но его очистить, обогатить, проанализировать, чтобы получить полезную информацию, которая повысит конкурентоспособность компании на рынке», - отметил Ла Рос.

«В ближайшее время доход компании от того направления, которое было указано, как «облако», аналитика, мобильные средства, сети и безопасность, составит 40% от нашего общего оборота, – продолжил выступление своего коллеги генеральный директор IBM в России и СНГ Кирилл Корнильев. – Мы действительно считаем, что данные – это нефть 21 века». 

На российском рынке компания предлагает интегрированные решения для бизнеса – финансового, энергетического, промышленного сектора, сектора безопасности. «Каждая индустрия имеет свои бизнес-процессы и уникальный ландшафт данных», – пояснил Корнильев. Он отметил, что через новый клиентский центр компания будет предлагать локализованные индустриальные решения для российского бизнеса и государственного сектора. Московский офис, таким образом, станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций и семинаров.

Корпорация IBM – глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг со штаб-квартирой в городе Армонк, Нью-Йорк. В числе ключевых направлений развития корпорации – облачные технологии, большие данные, аналитика, мобильные технологии, социальный бизнес и безопасность.






Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи