Компании и люди / Financial One

Facebook запускает соцсеть для корпораций

Facebook запускает соцсеть для корпораций
1953

Facebook завершает тестирование нового сервиса Facebook at Work – социальной сети для корпоративных клиентов – и расширяет количество компаний-пользователей до нескольких сотен. Это делает детище Цукерберга прямым конкурентом производителей корпоративного ПО. Выручку компания будет получать от платы за подписку, сообщает Financial Times.

Судя по всему, Facebook at Work станет крупнейшей в мире социальной сетью, обеспечивающей конфиденциальность корпоративных данных. Начало тестирования сервиса Facebook объявила в январе 2015 года. Количество пользователей постепенно выросло до 100 компаний, среди которых – Heineken USA и Hootsuite. Сейчас Facebook готова расширить круг тестеров продукта и предложить его самым разнообразным компаниям – от стартапов до участников списка Fortune 500.

Facebook at Work – первый проект компании, генерирующий выручку от подписки. Сейчас большую часть денег Facebook получает от продажи рекламных слотов с таргетингом на целевые группы. Однако в случае с корпоративными пользователями личные данные не раскрываются, а реклама не демонстрируется.

Вместо этого используется фримиум-модель, популярная у последнего поколения производителей программного обеспечения, таких как Slack, Dropbox и Evernote. Пользователям бесплатно предлагается базовый сервис, а вот за дополнительные услуги взымается плата – например, за интеграцию со сторонними приложениями, системой аналитики или инструментами по вовлечению сотрудников.

При этом, как отмечает директор Facebook по работе с партнерами по платформам Джульен Кодорнью, компания в первую очередь обеспечила доступ к платформе с мобильных устройств – чтобы работники, не имеющие доступа к ПК или не работающие в офисе, также участвовали в корпоративной жизни. В частности, FT упоминает о строителях в Великобритании, которые используют Facebook at Work, чтобы публиковать фотографии со свидетельством своего прогресса в работе и посылать их в другие подразделения компании в Германии и Японии.

Как утверждает Кодорнью, руководство Facebook намерено при помощи программного обеспечения нового типа обеспечить «новый уровень сотрудничества и производительности на рабочем месте». «Кто-то сказал, что организация может считаться хорошей, если новости в ней передаются быстро. Думаю, это был Билл Гейтс – а это как раз то, что Facebook делает на протяжении десяти лет», – добавил Кодорнью.

По его словам, когда информация в организации циркулирует быстро, сотрудники быстрее принимают решения и получают доступ к необходимым данным. Работники Heineken USA, Hootsuite и латиноамериканского онлайн-магазина Linio заявили, что их продуктивность действительно повысилась при использовании групп и новостной ленты Facebook.

Facebook at Work составит конкуренцию другим корпоративным технологиям, в том числе – чату Slack, Google Drive, Microsoft Office Suite и корпоративной социальной сети Yammer. Также, хотя сейчас сервис фокусируется на внутренних коммуникациях, в перспективе он может посоревноваться с сетью профессиональных контактов LinkedIn.

Целевая аудитория Facebook at Work – все население планеты, работающее по найму. По словам Кодорнью, это около 3 млрд человек – вдвое больше текущего количества пользователей Facebook (1,49 млрд).

Сама Facebook долгое время использовала собственный сайт для управления внутренними коммуникациями. Постепенно стало очевидно, что и другие компании используют группы Facebook для организации общения между сотрудниками. «Это наш ответ на действия тысяч компаний во всем мире, – отметил Кодорнью. – Мы должны были создать Facebook at Work – для помощи их руководителям». 





Теги: Facebook, SPBexchange

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Акции Северстали готовы к техническому отскоку, но дивидендов ждать не приходится
    Елена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 20.10.2025 19:21
    128

    Российский фондовый рынок к середине сессии оставался в плюсе и пытался ускорить рост на сохранении надежд улучшения геополитической ситуации. Индекс Мосбиржи к 15:00 мск вырос на 0,86%, до 2744,49 пункта. Индекс РТС увеличился на 0,86%, до 1067,55 пункта.more

  • Оптимизм вывел российский рынок на территорию роста
    Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 20.10.2025 18:42
    138

    Торги 20 октября на российских фондовых площадках проходили в умеренном плюсе. К последнему часу основной сессии номинированный в рублях индекс Мосбиржи вырос на 0,93%, а долларовый РТС поднялся на 0,94%. more

  • Осторожный оптимизм на рынке и перспективы ключевых отраслей
    Автор: Елена Болотина 20.10.2025 17:57
    178

    На канале «РБК Инвестиции» руководитель отдела аналитических исследований департамента торговых операций АВИ Кэпитал Дмитрий Александров разобрал три ключевые темы, определяющие настроение инвесторов в начале недели: падение индекса Московской биржи, ожидания решения Банка России по ключевой ставке и перспективы ведущих отраслей – металлургии, энергетики и нефтегазового сектора. more

  • Рынок ОФЗ: Минфин предложит новые выпуски, в том числе флоатеры — позитивно
    Аналитики банка «Синара» 20.10.2025 17:23
    197

    В минувшую пятницу (17 октября) Минфин сообщил, что начиная с 22 октября на аукционах будут доступны пять новых выпусков ОФЗ совокупным объемом 4,25 трлн руб., из которых 2,25 трлн руб. приходятся на три «фикса» с погашением в 2033–2040 гг. и 2,00 трлн руб. — на два флоатера с погашением в 2039–2041 гг. more

  • США готовы к жестким мерам в торговом противостоянии с Китаем, несмотря на риски для фондового рынка
    Автор: Яна Кудрявцева 20.10.2025 16:53
    226

    Торговое противостояние между США и Китаем вновь обострилось. Поводом стали новые китайские санкции против пяти американских подразделений южнокорейской судоходной компании и ответные шаги Вашингтона, который начал взимать повышенные сборы с китайских судов. more