Согласно квартальной отчетности Procter & Gamble, выручка компании уменьшилась в годовом выражении до $18,14 млрд, тогда как аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали $18,49 млрд. Чистая прибыль в отчетный период составила $2,15 млрд, или $0,75 на акцию, при этом эксперты прогнозировали показатель на уровне $0,92 на бумагу.
Как отмечается в сообщении компании, финансовые результаты Procter & Gamble, которая генерирует около 70% своей выручки на зарубежных рынках, пострадали из-за колебаний валютных курсов. Так, в сегменте косметической и гигиенической продукции продажи корпорации упали на 11%, в секторе бытовой химии, включающем в себя всемирно известные бренды Tide и Gain, – на 9%.
«Наша прибыль в минувшем квартале по большому счету совпала с нашими ожиданиями. Как и прежде, мы будем компенсировать негативное влияние нестабильной иностранной валюты при помощи грамотной политики ценообразования, перераспределения потоков и сокращения затрат», – заявил генеральный директор P&G Алан Дж. Лафли.
По итогам финансового года компания ожидает роста продаж в сегменте органической продукции на «однозначное число» процентов и на 5-6%– во всех сегментах в совокупности. Кроме того, Procter & Gamble прогнозирует «двузначный» показатель прибыли на акцию.
Следует отметить, что с начала года ценные бумаги P&G подешевели на 9,5%, в то время как индекс Dow Jones Industrial Average вырос на 1,2%.
The Procter & Gamble Company (P&G ) — американская транснациональная корпорация, занимающаяся производством широкого спектра потребительских товаров – от средств личной гигиены и косметики до продуктов питания. Занимает около 10% глобального косметического рынка. Общая численность персонала корпорации превышает 130 тысяч человек в 80 странах мира. По итогам 2014 года P&G разместилась на 31-й строчке в списке крупнейших компаний Fortune Global 500. В 2014 году выручка корпорации составила $83,1 млрд, а ее капитализация оценивалась на уровне $218 млрд.