Market Vectors / Financial One

Денежные переводы пойдут через Facebook и Twitter

Денежные переводы пойдут через Facebook и Twitter
3457

Сингапурские банки запускают сервис, который позволит совершать денежные переводы, используя в качестве идентификации Facebook ID или Twitter, пишет Financial Times.

Денежные переводы будут возможны между аккаунтами их владельцев, если те в свою очередь зарегистрировали эти самые аккаунты в качестве варианта идентификации в банке. В результате вместо того, чтобы заполнять данные с банковскими реквизитами, достаточно в качестве идентификации выбрать Facebook и переслать сумму владельцу аккаунта. Предоставляться сервис будет через Сингапурскую систему денежных переводов FAST, которая объединяет 20 банков. Пробные переводы будут сделаны в первом квартале 2017 года. Возможность переводить средства без банковских реквизитов – это шаг к созданию системы электронных передач «лишенной трения», пишет FT со ссылкой на одного из сотрудников, работающих над проектом.

Система упрощенной идентификации уже привела к тому, чтобы вместо банковских счетов, человек бы начал использовать номера мобильных телефонов. Активное использование банками номеров мобильных телефонов в качестве идентификатора сделало возможным услугу по переводу внутри аккаунтов социальных сетях, пояснили собеседники FT. 

Господин Виньяк, тихо-океанский партнер McKinsey, сказал, что за последнее время все больше банков для идентификации клиентов используют мобильные номера телефонов. «Всех беспокоит вопрос конфиденциальности. Однако результаты исследования потребителей в Индии показали, что они одинаково доверяют методам идентификации на Facebook и в банковском аккаунте.
Сингапурские банки сделали важный шаг в сторону упрощения идентификации, но не стали первопроходцами. Тут следует вспомнить запущенную в 2014 году в Великобритании услугу Paym систему платежей, которая в качестве идентификатора использовала мобильный телефон. В Дании 3 млн жителей скачали приложение Danske Bank app, которое так же позволяет использовать номер мобильного телефона в качестве идентификации. Индийские банки пошли еще дальше и стали использовать идентификационные данные социальных сетей. Например, приложение индийского Axis Bank позволяет совершать денежные переводы с помощью WhatsApp, Facebook и Twitter. При этом пользователи, у которых нет своего аккаунта, могут использовать приложение Ping Pay, которое позволяет только запрашивать, но не совершать платежи».

Крюстоф Юзюро, аналитик компании Gartner, заявил, что задача проекта – ускорить поток средств через экономику. «Если Вы - предприниматель, вы можете запустить компанию по финансированию вашего проекта используя Facebook. Организаторы школьной поездки могут использовать Facebook, чтобы видеть, тех, кто уже оплатил участие…», – сказал газете Крюстоф Юзюро. В программе уже участвуют сингапурские отделения таких крупных банков, как DBS, UOB, HSBC и Citi.



 

Выберите брокерскую компанию, через которую вам удобнее приобрести акции





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи