Coca-Cola теряет популярность в России

Financial One 13.08.2015 14:07
4558

Продажи продукции Coca-Cola в России в первой половине 2015 года сократились в натуральном выражении на 1-3% по сравнению с ростом на те же 1-3 % в аналогичный период прошлого года, сообщает компания Coca-Cola Hellenic – боттлера напитков под марками The Coca-Cola Company.

Неблагоприятная ситуация на рынке привела к тому, что продажи флагманского бренда Coca-Cola в России в первом полугодии снизились примерно на 0,7%, тогда как по итогам 2014 года они выросли на целых 7%. Как отмечается в пресс-релизе, компания пыталась поддержать продажи рядом стратегических действий – в частности, запуском напитка Coke Zero в мае и увеличением промоактивности в организованной торговле. Тем не менее даже хорошие результаты в категории соков не смогли нивелировать значительное сокращение продаж сладких газированных напитков Coca-Cola в России, добавляется в сообщении.

В первом полугодии выручка Coca-Cola Hellenic по всему миру снизилась на 1% в годовом выражении до €3,15 млрд. При этом продажи в натуральном выражении за отчетный период выросли на 3,8%, превысив 1 млрд условных кейсов.

Компания Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков Coca-Cola в Европе. Ее годовой объем продаж превышает 2 млрд условных кейсов. Основными держателями акций компании являются The Coca-Cola Company, владеющая линейкой брендов и занимающаяся маркетингом продукции (23,2%), и Kar-Tess Holding (23,3%), еще 54% находится в свободном обращении.




Теги: Coca-Cola



Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи