Неблагоприятная ситуация на рынке привела к тому, что продажи флагманского бренда Coca-Cola в России в первом полугодии снизились примерно на 0,7%, тогда как по итогам 2014 года они выросли на целых 7%. Как отмечается в пресс-релизе, компания пыталась поддержать продажи рядом стратегических действий – в частности, запуском напитка Coke Zero в мае и увеличением промоактивности в организованной торговле. Тем не менее даже хорошие результаты в категории соков не смогли нивелировать значительное сокращение продаж сладких газированных напитков Coca-Cola в России, добавляется в сообщении.
В первом полугодии выручка Coca-Cola Hellenic по всему миру снизилась на 1% в годовом выражении до €3,15 млрд. При этом продажи в натуральном выражении за отчетный период выросли на 3,8%, превысив 1 млрд условных кейсов.
Компания Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков Coca-Cola в Европе. Ее годовой объем продаж превышает 2 млрд условных кейсов. Основными держателями акций компании являются The Coca-Cola Company, владеющая линейкой брендов и занимающаяся маркетингом продукции (23,2%), и Kar-Tess Holding (23,3%), еще 54% находится в свободном обращении.