Market Vectors / Financial One

Coca-Cola нажилась на американцах

Coca-Cola нажилась на американцах Фото: randomwallpapers.net
3589
Во втором квартале The Coca-Cola Company смогла значительно увеличить чистую прибыль в годовом выражении, несмотря на падение продаж по всему миру. Корпорация добилась высоких показателей, которые превзошли прогнозы финансовых аналитиков, довольно тривиальным способом: она всего-навсего повысила цены на продукцию для потребителей из стран Северной Америки.

Чистая прибыль производителя напитков в минувшем квартале составила $3,11 млрд, или $0,71 на акцию, тогда как годом ранее Coca-Cola заработала $2,6 млрд, или $0,58 на бумагу. Скорректированный показатель прибыли, напротив, снизился по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года с $0,64 до $0,63 на акцию. Выручка корпорации упала в годовом выражении на 3,26% – с $12,57 до $12,16 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали от американского гиганта прибыли на уровне $0,60 на акцию при выручке в $12,06 млрд.

Снижение продаж Coca-Cola обусловлено, главным образом, значительным укреплением доллара США: не менее 41% своей продукции корпорация реализует именно на иностранных рынках. Как отмечается в отчетности компании, руководству Coca-Cola пришлось повысить цены на напитки, реализуемые в странах Северной Америки, чтобы нивелировать негативный эффект от колебаний валютных курсов.

При этом продажи Coca-Cola в чистых объемах выросли на 5%, превысив оценки аналитиков. В частности, по бренду Coca Cola Zero этот показатель увеличился на 6%, по флагманскому продукту (Coca Cola) – на 1%, по брендам Sprite и Fanta – на 3% и 2% соответственно.

Генеральный директор компании Мухтар Кент выразил удовлетворение ее финансовыми результатами за второй квартал, отметив, что они соответствуют его ожиданиям. «Наши результаты за второй квартал совпадают с нашими прогнозами и отражают постоянный прогресс в восстановлении динамики международного бизнеса. Мы стремимся довести до конца реализацию наших стратегических инициатив и остаемся сосредоточенными на повышении собственной эффективности путем роста производительности и принятия грамотных инвестиционных решений», – заявил топ-менеджер.

Сразу после публикации отчетности The Coca-Cola Company ценные бумаги корпорации на премаркете в Нью-Йорке подскочили на 2%.

The Coca-Cola Company – американская транснациональная корпорация, производитель безалкогольных напитков, сиропов и концентратов. Наиболее известна своим флагманским продуктом – напитком Coca-Cola, изобретенным в 1886 году фармацевтом Джоном Пембертоном.

Компания основана в 1892 году и на сегодняшний день реализует свою продукцию более чем в 200 странах мира. Coca-Cola Company владеет пятью из шести самых продаваемых мировых безалкогольных брендов: Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. С июля 2008 года председателем совета директоров и генеральным директором компании является Мухтар Кент.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи