Продажи поддерживает восстановление спроса после пандемии. В апреле текущего года «Алроса» реализовала алмазно-бриллиантовой продукции на $401 млн, что выше уровня марта нынешнего года на 12% и января – на 8%. При этом объем продаж в апреле был выше соответствующего значения прошлого года почти в 27 раз.
А в целом за январь– апрель реализация алмазно-бриллиантовой продукции оценивается в $1,561 млрд, что больше, чем за соответствующий период прошлого года на 70%. Таким образом, восстановление продаж компании, которое началось еще летом 2020 года благодаря возврату спроса со стороны алмазной промышленности, продолжается. Спрос на ювелирную продукцию на основных рынках в апреле 2021 года был устойчиво высоким.
Кроме того, как считает менеджмент, сектор получил поддержку благодаря отсутствию избыточных запасов в сегменте огранки, ситуация в котором постепенно смещается в сторону сокращения предложения из-за уменьшения действующих мощностей по добыче алмазов в мире. Улучшение ситуации с реализацией алмазной продукции создает предпосылки для роста финансовых показателей «Алроса» в текущем году.
Принесет ли раздача денег прибыль Alphabet
Конкуренция между YouTube и TikTok обостряется.YouTube запускает фонд выплат для создателей контента в формате Shorts. Это сервис, созданный по аналогии с популярным TikTok и интегрированный с основным сайтом и приложением видеохостинга. Фонд выплат в пользу авторов Shorts (при условии, что это будут самые популярные ролики на данной платформе) $100 млн. Идея позаимствована у китайского конкурента. TikTok еще с прошлого лета начал платить создателям видео, выделив на эти цели $1 млрд на ближайшие 3 года. Аналогичная премиальная программа существует в приложении Snap, которая развивает еще одну конкурирующую площадку Spotlight. На эти цели компания расходует до $1 млн в сутки.