Экспертиза / Financial One

«Черная пятница» позволит акциям розничных сетей вырасти на 3%

«Черная пятница» позволит акциям розничных сетей вырасти на 3%
1447
С «черной пятницы» официально стартует праздничный сезон распродаж, во время которого онлайн- и офлайн-ритейлеры зарабатывают около трети годовой выручки.

Именно на этот период такие гиганты, как Amazon, Walmart и другие, нанимают дополнительную рабочую силу, чтобы удовлетворить покупательский спрос и справиться с наплывом новых заказов. В среднем штат сотрудников обычно расширяется на 30-48%. Мы прогнозируем рост объема продаж и небольшое увеличение числа покупателей. В прошлом году количество посетителей онлайн- и офлайн-магазинов достигло 154 млн, а объем покупок сократился на 4% до $44,5 млрд.

Нынешний год будет успешнее прошлого: количество покупателей вырастет до 165 млн, а выручка может немного превысить $50 млрд. В этом году Amazon привлек 120 тысяч новых рабочих, чтобы предотвратить случаи задержки доставки товаров. Это может привести к снижению маржинальности компании на 1–2% по сравнению с предыдущими кварталами вне зависимости от объема продаж.

Walmart к высокому сезону расширил штат сотрудников всего на 5-7%. Это было сделано для снижения операционных расходов, которые возникают в этот период. Вместо этого розничная сеть предложила персоналу, занятому неполный день, поработать подольше за дополнительную плату. Этот ход должен исключить увеличение издержек.

Macy’s – один из самых старых ритейлеров на рынке не первый год переживает кризис, и в этом сезоне можно ожидать его продолжения. Из-за сокращения количества традиционных торговых точек и трудностей с созданием удобного интернет-магазина мы видим значительный отток покупателей из этой сети. Полагаем, что ей едва ли удастся изменить сложившуюся ситуацию в текущем году.

В целом, несмотря проблемы отдельных компаний, на рынке уже сформировался оптимистичный взгляд на предстоящий сезон распродаж, поэтому сильного движения цен не произойдет. Вместе с тем благоприятный фон способен привести к росту акций всех розничных сетей на 2-3%. В связи с этим предлагаем понаблюдать за динамикой ETF с фокусом на ритейл, в частности, стоит обратить внимание на iShares Dow Jones US Consumer (IYC) или привычный SPDR S&P Retail (XRT). 

Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:

Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube




Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи