CBS Corporation готовится к масштабной экспансии

Данил Седлов 08.05.2015 12:50
2167

Американский медиахолдинг CBS Corporation сообщил о падении чистой прибыли в первом квартале на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение доходов связано, главным образом, с его затратами на приобретение лицензий и прав на трансляцию. Тем не менее медиагиганту удалось утереть нос аналитикам с Уолл-стрит, заработав больше, чем они предполагали.

Согласно квартальной отчетности CBS, чистая прибыль компании в первом квартале 2015 года составила $394 млн, или $78 на акцию, тогда как годом ранее холдинг заработал $468 млн. Аналитики из Zacks Investment Research ожидали от CBS показателя на уровне $0,75 на бумагу, а эксперты, опрошенные Thomson Reuters, – $0,77 на акцию. Выручка медиагиганта просела в годовом выражении на 2% – с $3,57 до $3,5 млрд, однако и этот результат оказался выше прогнозного ($3,45 млрд).

Доходы компании в сфере индустрии развлечений, за которую отвечают дочерние подразделения CBS Television Network, CBS Television Studios, а также отделение интерактивного бизнеса, упали на 1,7% до $2,26 млрд в связи «с ростом затрат на приобретение спортивного и развлекательного контента».

Кабельные сети CBS, включающие в себя популярные каналы Showtime и CBS Sports Network, сообщили о падении выручки в годовом выражении с $539 млн до $537 млн. Региональные СМИ, которыми владеет медиахолдинг, выручили в отчетный период на 5% меньше, чем в прошлом году, из-за снижения рекламных доходов – $596 млн.

На результатах холдинга также сказалось прошлогоднее изменение его тарифной политики, когда он поднял абонентскую плату и ставку на сборы от аффилированных станций на 11%. Если в предыдущем квартале эта мера способствовала повышению прибыли до рекордного уровня, то в начале 2015 года высокие сборы оттолкнули потенциальных клиентов и партнеров.

Между тем, результаты интернет-сегмента медиабизнеса CBS, представленного информационным порталом CBSN и потоковым видеосервисом CBS All Access, превзошли ожидания компании, заявил генеральный директор холдинга Лесли Мунвс. «Доступ к CBS All Access открыт для более чем половины населения страны, и к концу года мы ожидаем, что не менее 75% домовладений в США смогут воспользоваться нашим видеосервисом», –подчеркнул топ-менеджер.

Напомним, что CBS создала платформу CBS All Access осенью 2014 года, чтобы составить конкуренцию Netflix и HBO. Портал предоставляет онлайн-доступ к вещанию локальных телеканалов и к 6,5 тысячам архивных эпизодов популярных ТВ-шоу CBS. Стоимость подписки на CBS All Access составляет $5,99 в месяц. Медиахолдинг возлагает на этот сервис большие надежды, связанные с завоеванием соответствующего сегмента рынка в США.

CBS Corporation – американская медиакомпания, которая занимается коммерческим вещанием, производством печатной и телевизионной продукции. Во главе корпорации стоит президент и генеральный директор Лесли Мунвес. Ведущий акционер CBS Саммер Редстоун занимает в компании пост исполнительного председателя совета директоров. Штаб-квартира CBS находится в собственном здании корпорации на Манхеттене, Нью-Йорк. Ранее корпорация была известна под названием Viacom; текущий бренд является законным правопреемником. На текущий момент в составе CBS функционирует новая дочерняя компания под названием Viacom.







Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи