Lifestyle / Financial One

BMW M4 Cabriolet: драйв без крыши

BMW M4 Cabriolet: драйв без крыши Фото: BMW
7308

Вы наверняка знаете М3. Этого короля дорог знает любой, кто хоть раз открывал автомобильный журнал. Вплоть до прошлого поколения эта культовая тачка выпускалась и в двухдверных версиях. А теперь – нет. Теперь двухдверные «трешки» получили свой модельный ряд и обозначение – четвертая серия. Поэтому большинство интересующихся уверенно заявляют, что это М3. Ан нет! Король умер, да здравствует король! И теперь это – М4! Инструмент сверхактивного отдыха для тех, у кого в крови есть хоть малая толика бензина.

По сути, две серии различаются между собой только количеством дверей. Поэтому, мы можем не сомневаться в хорошей родословной тестируемого баварца. Нынешнее – уже пятое с 86-го года поколение «эмок» третьей серии. И каждое – шедевр инженерного искусства. Предназначенные исключительно для горячих голов, адептов заднего привода, эти автомобили заслужили исключительную репутацию и у всех остальных активных и пассивных участников дорожного движения. В копилку этой репутации играет и внешность. Новая М4, например, незначительно отличается от собратьев по 4-й серии ­без литеры «M» («Купе», «Кабриолет» и «Гран Купе»). Однако, дизайнерские штрихи (бамперы, чуть измененные крылья, выпуклый капот, колеса, яркие цвета) не дают ни на секунду усомниться в том, что перед нами настоящий хищник. И это впечатление складывается не только у знатоков, но и у тех, кто даже не в состоянии определить марку.

Когда кнопка «Start» оживляет 6-цилиндровый мотор, его звук окончательно расставляет все точки над «Ё». Конечно, басов тут поменьше, чем у четырехлитрового V8 прошлого поколения M3. Но их достаточно, чтобы взвились сигнализации бдительных соседей. Услышав его, хочется выжать сцепление и включить первую передачу. Не получается – у моего подопытного стоит специальный М-робот. Я перевожу его специальный маленький М-селектор в положение «D» и аккуратно нажимаю на газ.

Выезжая из тесного двора на Настасьинском переулке, с газом этой зверюги я стараюсь быть аккуратным, чтобы не пришлось оправдываться перед коллегами за мятые бока их машин. Зато на Тверской можно полностью вкусить крещендо трех литров и двух турбин. Этот «табун» из 431 лошади подхватывает автомобиль и несет с такой прытью, что недостатка динамики не почувствуют даже самые отъявленные дорожные негодяи. Перца прибавляет задний дифференциал с блокировкой. Он как будто делает асфальт более скользким, а машину – более предсказуемой в заносе. Но это заметно только при выключенных ошейниках.

Отдельно хочу отметить салон: у «эмок» он чуть отличается от обычного четверочного. Больше кожи, ярче цвета. Он очень удобен как для обычных поездок, так и для вылазок на гоночные мероприятия. Но мы же имеем дело с кабриолетом. Внешне он отличается от М4 Купе только задней линией крыши – она чуть заужена, чтобы жесткий верх умещался в багажник. Внутри отличий тоже минимум. Бросается в глаза отсутствие средней стойки, что превращает машину с поднятой крышей в редкий нынче вид «хард-топ-купе». А с опущенной – можно не только насладиться идеальной для кабриолетов погодой этого лета, но и показать свое лицо окружающему миру. Лицо истинного ценителя автомобилей, драйва и скорости.




Теги: BMW, M4, M3

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Дмитрий Александров про трезвое инвестирование, волны рынка и устойчивую доходность
    Автор: Елена Болотина 15.07.2025 13:17
    386

    Про подходы к формированию широкого инвестиционного портфеля, философию спокойного долгосрочного инвестирования и принципы устойчивого управления капиталом рассказал руководитель отдела аналитических исследований департамента торговых операций «Ави кэпитал» Дмитрий Александров в рамках выступления на семинаре «Вокруг трейдинга и инвестиций».more

  • Как сделать трейдинг профессией
    Автор: Елена Болотина 15.07.2025 12:58
    374

    Про образование трейдеров, развитие профессиональной платформы и формирование целостной экосистемы рассказал сооснователь и исполнительный директор финансовой компании «Викинг» Владислав Каменский в рамках выступления на семинаре «Вокруг трейдинга и инвестиций».more

  • Почему Трампу не удалось напугать российских инвесторов – аналитический дайджест Fomag.ru
    Автор: fomag.ru 15.07.2025 11:39
    439

    О том, что рынок не верит, что санкции Трампа приведут к сбоям поставок нефти из России, говорит вчерашнее снижение нефти на 2,2%. Если бы были какие-то риски, то нефть взлетела бы далеко за 80 долларов. Поэтому ни о каком включении акций нефтянки в среднесрочные портфели речи пока не идет.more

  • МЭА против ОПЕК: расхождение взглядов на будущее нефтяного рынка
    Автор: Яна Кудрявцева 15.07.2025 09:35
    474

    На глобальном нефтяном рынке разгорается спор между Международным энергетическим агентством (МЭА) и Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Предмет разногласий – оценка текущего и будущего спроса на нефть.more

  • Андрей Масалович про вызовы и перспективы отечественного мессенджера MAX
    Автор: Елена Болотина 15.07.2025 07:48
    549

    В интервью на канале «Точка сборки» эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович рассказал о ключевых технических и организационных аспектах проекта отечественного мессенджера MAX. В центре внимания были вопросы суверенитета данных, архитектуры безопасности и вызовов, связанных с применением иностранных технологий. Он подробно остановился на техническом анализе приложения, особенностях безопасности, а также перспективах развития.more