Market Vectors / Financial One

Азиатский рынок подстраховал MetLife

Азиатский рынок подстраховал MetLife
5178

Американская страховая компания MetLife сообщила о снижении чистой прибыли в годовом выражении в связи с потерями от инвестиций в деривативы. В то же время операционная прибыль корпорации подскочила на 11% благодаря успехам холдинга на азиатском рынке и возросшим продажам страховых продуктов в сфере здравоохранения.

По итогам минувшего квартала чистая прибыль MetLife просела в годовом выражении на 21%, составив $1,12 млрд. Операционная прибыль (без учета доходов от инвестиций), напротив, увеличилась до $1,77 млрд, или $1,56 на акцию, по сравнению со $1,59 млрд, или $1,39 на бумагу, в аналогичный период 2014 года. Выручка компании упала на 2% до $17,36 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали от финансового холдинга операционной прибыли на уровне $1,49 на акцию при выручке в $17,64 млрд.

Как отмечается в пресс-релизе MetLife, на квартальные результаты страхового гиганта негативно повлияла не самая удачная стратегия хеджирования: корпорация потеряла на инвестициях в деривативы порядка $593 млн из-за опасений рынка касательно повышения процентных ставок и ослабления доллара США к некоторым валютам.

Вместе с тем компания нарастила продажи страховых продуктов в сфере здравоохранения и значительно увеличила свое присутствие в Азии, буквально наводнив местные рынки страховыми полисами Alico (American Life Insurance Co). Отвечающее за этот регион подразделение MetLife, возглавляемое Кристофером Таунсендом, по итогам квартала зафиксировало прибыль в $425 млрд, что на 31% больше прошлогоднего показателя. Около $61 млн из этой суммы холдинг заработал на японском рынке.

Крупнейший дивизион MetLife, работающий в Северной и Южной Америках, также увеличил операционную прибыль в годовом выражении на 4,2% до $1,44 млрд. При этом в розничном сегменте регионального рынка операционная прибыль выросла на 1,9%, составив $690 млн, в сегменте корпоративного страхования – на 11% до $231 млн. Прибыль MetLife в Латинской Америке снизилась на 15% до $116 млн.

«MetLife показал сильный двузначный рост операционной прибыли во втором квартале. Инвестиционный доход остается вполне удовлетворительным, несмотря на остающиеся низкими процентные ставки, а показатели рентабельности улучшаются год к году четвертый квартал подряд», – прокомментировал отчетность холдинга Стивен А. Кандариан, председатель, президент и генеральный директор MetLife.

После публикации квартальных результатов акции страховой компании подорожали на премаркете в Нью-Йорке на 1,7%. За последний год бумаги MetLife выросли в цене на 5,8%, опередив динамику отраслевого индикатора S&P 500 Insurance Industry Index.

MetLife, Inc. (сокращен. от Metropolitan Life Insurance Company, Inc.) – американский финансовый холдинг, одна из крупнейших международных компаний в сфере страхования и пенсионного обеспечения. Клиентская база MetLife насчитывает 90 млн человек в более чем 60 странах мира. Занимает лидирующие позиции на рынках США, Японии, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи