Market Vectors / Financial One

Аудитория Twitter перестала расти впервые с 2013 года

Аудитория Twitter перестала расти впервые с 2013 года controversialtimes.com
2667

Американский сервис микроблогов Twitter Inc. несколько улучшил финансовые показатели по итогам четвертого квартала 2015 года: чистый убыток компании сократился в годовом выражении почти на треть. В то же время количество активных пользователей Twitter практически не изменилось за отчетный период по сравнению с предыдущим кварталом. Отсутствие прироста аудитории интернет-сервиса зафиксировано впервые с 2013 года.

Чистый убыток Twitter в четвертом квартале 2015 года уменьшился на 28% до $90,236 млн по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Чистый разводненный убыток на акцию составил $0,13 против показателя в $0,2 в 2014 году. Выручка компании увеличилась в годовом выражении в 1,5 раза до $710,473 млн. Таким образом, квартальные результаты Twitter превзошли ожидания аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, которые прогнозировали убыток в размере $0,12 на акцию при выручке на уровне $709,9 млн.

Среднее число активных пользователей, которые хотя бы раз в месяц заходят в Twitter, в минувшем квартале составило 320 млн, что на 9% выше аналогичного показателя по 2014 году. Тем не менее в сравнении с третьим кварталом 2015 года это число осталось практически неизменным. Ранее нулевая динамика прироста аудитории Twitter наблюдалась только в 2013 году.

По итогам всего 2015 года чистый убыток компании сократился на 9,8% до $521,031 млн. Чистый разводненный убыток в пересчете на акцию составил $0,79 против убытка в $0,96 годом ранее. Выручка компании в 2015 году составила $2,218 млрд, увеличившись в 1,6 раза по сравнению с 2014 годом.

Как отмечается в пресс-релизе Twitter, 2015 год стал «очередным успешным годом» для интернет-сервиса. «Мы достигли значительного прогресса в расширении числа активных рекламодателей до 130 тысяч в четвертом квартале, что на 90% больше, чем год ранее. Примечательно, что мы добились таких результатов всего лишь за пять лет с нулевого уровня дохода», – отмечает глава компании Джек Дорси.

Рекламная выручка и вправду показала резкий рост в четвертом квартале, увеличившись на 48% в годом выражении до $641 млн. Однако аналитики с Уолл-стрит настраивались на показатель в $647,7 млн, поэтому достижения Twitter на этом поприще вряд ли их впечатлили. Ожидания интернет-сервиса в отношении первого квартала 2016 года и вовсе разочаровали рынок: компания надеется выручить в этот период $595-610 млн, тогда как эксперты прогнозировали $633 млн.

Между тем, Twitter решился на смелый эксперимент. В среду компания сообщила о введении нового алгоритма формирования персональной ленты новостей. Теперь у пользователей появилась возможность попробовать новую функцию, в соответствии с которой в ленте сначала будут появляться самые важные сообщения, а уже потом все остальные. Аналогичный алгоритм используется, к примеру, в социальной сети Facebook. Судя по реакции микроблогеров, нововведение пока им не пришлось по вкусу, однако в сама компания оценивает его перспективы весьма положительно.

Twitter Inc – американская интернет-компания, управляющая одноименным онлайн-сервисом для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями, имеющим черты социальной сети. По состоянию на декабрь 2014 года общее число пользователей Twitter достигло 500 млн человек, из которых более 284 млн являются активными.

На Санкт-Петербургской бирже торгуются акции не только Philip Morris, но и других самых известных и успешных мировых корпораций: Coca-Cola, McDonald’s, Starbucks, Tesla, Ferrari, Facebook, Yahoo и т.д. Сделки по ним заключаются в долларах, что очень выгодно для инвестора: он застрахован от девальвации рубля и имеет возможность зарабатывать в валюте – причем не только на росте или падении котировок бумаг, но и на выплачиваемых ими дивидендах. Доступ к Санкт-Петербургской бирже предоставляют все крупные российские брокеры.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи