Apple и Google третий год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp о 100 ведущих торговых марках в 2015 году.
Согласно данным Interbrand, стоимость бренда Apple в 2015 году выросла на 43% и составила $170,276 млрд, Google подорожал на 12% до $120,31 млрд. Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года, теперь занимает лишь третье место: стоимость ее бренда снизилась на 4% до $78,42 млрд.
К слову, в первую десятку самых дорогих брендов мира попали шесть представителей IT-сектора: помимо Apple и Google, в перечень вошли Microsoft (4-е место, $67,67 млрд), IBM (5-е, $64,1 млрд), Samsung (7-е, $45,3 млрд) и Amazon (10-е, $37,95 млрд). В топе также оказались Toyota (6-я строчка, $49,05 млрд), General Electric (8-я, $42,27 млрд) и McDonald's (10-я, $39,81 млрд).
«Многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь», – отметил в отчете глава Interbrand Джез Фрэмптон.
По оценкам Interbrand, совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 7% по сравнению с прошлым годом, составив $1,7 трлн.