Market Vectors / Financial One

Акции потребительского сектора оказались в два раза доходнее индекса S&P 500

Акции потребительского сектора оказались в два раза доходнее индекса S&P 500 Фото: dailytimes.com.pk
2560

Доверие потребителей в США находится на рекордном уровне с 2001 года.

На фоне развития американской экономики компании потребительского сектора вырываются в число лидеров, демонстрируя стабильно высокий рост объема продаж. Таблица ниже демонстрирует, насколько успешным оказался текущий год для всех 11 секторов индекса S&P 500:

tab2109-1.png

Сектор компаний, занимающихся продажей второстепенных товаров и услуг (Consumer Discretionary), в который входят такие гиганты, как Netflix and Amazon, занял лидирующую позицию по итогам торгов с начала года, в то время как сектор производителей товаров массового потребления (Consumer Staples) замыкает список. Стоит отметить, что в число последних также входят крупные компании, но сейчас они сталкиваются с проблемой сокращения имеющейся у них доли рынка, что связано с появлением частных брендов.

Вот 10 компаний потребительского сектора S&P 500 с самой высокой общей доходностью за 2018 год, а также изменения объема продаж за последние отчетные кварталы.

tab2109-2.png

Как вы могли заметить, увеличение стоимости акций не всегда было обусловлено ростом объема продаж.

Далее – 10 лидеров из сектора компаний, занимающихся продажей второстепенных товаров и услуг, а также сектора производителей товаров массового потребления индекса S&P 500. Они показали самый высокий рост продаж за последние кварталы.

tab2109-3.png
Напомним, акции из индекса S&P 500 торгуются на американских торговых площадках, а также Санкт-Петербургской бирже в России.




Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи