"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных

МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Александр Фролов про борьбу за восприятие на нефтяном рынке: ОПЕК+ и информационные искаженияАвтор: Елена Болотина 11.07.2025 15:55
336
На недавней встрече стран ОПЕК+ обсуждались вопросы постепенного снятия добровольных ограничений на добычу нефти, а также проблемы информационной интерпретации решений картеля. В центре внимания оказались восемь государств, включая Россию и Саудовскую Аравию, ранее взявших на себя дополнительные обязательства по сокращению добычи. Своим взглядом на итоги заседания поделился заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов в эфире канала «Борис Марцинкевич».more
-
ФРС США не намерена снижать ставку, несмотря на ожидания рынкаАвтор: Яна Кудрявцева 11.07.2025 12:58
357
Протокол июньского заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке показал, что Федеральная резервная система США сохраняет сдержанную позицию в вопросе снижения ключевой ставки.more
-
Артем Тузов про курс рубля в 2025 году и стратегии сохранения капиталаАвтор: Елена Болотина 10.07.2025 13:56
890
В своем интервью на канале «Артем Тузов. Финансы и инвестиции» профессиональный частный инвестор Артем Тузов дал развернутый прогноз по курсу рубля и доллара на 2025 год. В центре его внимания оказались макроэкономические факторы, влияющие на валютный рынок, а также рекомендации по формированию устойчивой инвестиционной стратегии в условиях нестабильности.more
-
Почему между США и ЕС вряд ли будет полноценная торговая сделкаАвтор: Яна Кудрявцева 10.07.2025 13:28
853
Торговые отношения между Европейским союзом и Соединенными Штатами вступили в новую фазу. На смену эпохе амбициозных и комплексных соглашений приходит прагматичный подход, ориентированный на точечные уступки и ограниченные договоренности.more
-
Что происходит со спросом на нефтьАвтор: аналитики «Цифра брокер» 08.07.2025 17:15
1625
Аналитики Уолл-стрит прогнозируют снижение цен на нефть ниже $60 за баррель к концу года из-за увеличения добычи странами ОПЕК+. more