Новостной поток

Выручка VK по МСФО за I полугодие выросла на 23% - до 70,2 млрд руб.

08.08.2024 10:53
67

/Добавлена информация после 2-го абзаца/

МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Выручка технологического холдинга VK по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2024 года увеличилась на 23%, достигнув 70,2 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности компании.

В компании отмечают, что основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка которой увеличилась на 20% по сравнению с первым полугодием 2023 года - до 42 млрд рублей. Доходы компании от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 29%, а от от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров - в 2,8 раза.

Нерекламная выручка VK по итогам отчетного периода выросла на 27% в годовом выражении - до 28,2 млрд рублей, а самым быстрорастущим остается сегмент "Технологии для бизнеса" - его выручка увеличилась на 49%. Выручка в сегменте "Образовательные технологии" выросла на 27% за отчетный период.

На конец II квартала 2024 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории российского сегмента интернета.

Рост по сегментам

За I полугодие 2024 года выручка ключевого для VK сегмента "Социальные платформы и медиаконтент" увеличилась на 22,9% - до 46,2 млрд рублей. Рентабельность сегмента по показателю EBITDA в отчетном периоде составила 10,4%. Основным драйвером такой динамики стал рост социальной сети "Вконтакте". Росту выручки данного сегмента, как пояснили в компании, способствовали в том числе увеличение среднесуточного количества просмотров "VK клипов" на 81%, до 1,7 млрд, и среднесуточного количества просмотров "VK видео" на 21%, до 2,4 млрд, а также рост базы подписчиков "VK музыки" на 14%.

В II квартале средняя месячная аудитория "Вконтакте" в России выросла на 4% - до 87,9 млн пользователей, а средняя дневная аудитория в России выросла на 5% - до 56,8 млн пользователей. Среднемесячный охват "Вконтакте" в II квартале 2024 года составил 87% российской интернет-аудитории, при этом ежедневный охват платформы достиг 54%.

Показатель средней месячной аудитории соцсети "Одноклассники" в II квартале составил 34,2 млн пользователей. Средняя дневная аудитория "Дзена" в России достигла 30 млн пользователей. Средняя месячная аудитория "VK мессенджера" в России увеличилась на 13% - до 72,8 млн пользователей. Число установок отдельного приложения "VK мессенджер" к концу II квартала достигло 40,6 млн.

Выручка сегмента "Образовательные технологии" за II квартал увеличилась на 26,8%, до 8,9 млрд рублей, благодаря устойчивому спросу на курсы образовательного холдинга Skillbox и "Учи.ру", а также консолидации "Учи.ру" и "Тетрики".

VK - российская инвестиционная технологическая корпорация, основанная в 1998 году. Среди активов VK - социальные сети "ВКонтакте", "Одноклассники" почтовый сервис "Почта Mail.ru", мессенджеры "VK Мессенджер", "Агент Mail.ru" и "ТамТам" и сервис объявлений "Юла".







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи