Траты россиян на онлайн-кинотеатры в этом году упали на 25% - "Почта банк"
МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Траты россиян на онлайн-кинотеатры в первом квартале этого года упали на 25% в сравнении с тем же периодом годом ранее, тогда как расходы на походы в кинотеатры выросли в девять раз. Об этом говорится в исследовании "Почта банка" (есть в распоряжении ТАСС).
"С января по март этого года траты россиян в онлайн-кинотеатрах сократились на четверть (с 35 до 28 млн рублей), а средний чек вырос почти на 20% (до 326 рублей). При этом в первом квартале текущего года резко вырос интерес к классическим кинотеатрам: траты на походы в кино выросли в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 240 млн рублей до 2 млрд рублей)", - отмечается в исследовании.
По мнению экспертов "Почта банка", снижение трат на видеосервисы связано в первую очередь с "существенным сокращением и замещением контента в связи с уходом из страны многих зарубежных киностудий". "В прошлом году ситуация была противоположная: по итогам 2022 года онлайн-кинотеатры показали существенный рост: траты выросли на 22% по сравнению с 2021 годом (с 99 млн до 127 млн рублей)", - указали эксперты.
На фоне этого классические кинотеатры в этом году переживают подъем и рекордный рост доходов после стагнации 2022 года, считают в "Почта банке". "Резкий рост трат на походы в кинотеатры в начале этого года объясняется отсутствием коронавирусных ограничений, рекордными сборами отечественного кинофильма "Чебурашка" в начале года, а также включением кинотеатров в программу "Пушкинская карта" для молодежи от 14 до 22 лет", - пояснили в кредитной организации.
В рамках исследования эксперты провели анализ транзакций по картам "Почта банка" в период с января по март 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Всероссийская программа "Пушкинская карта" была запущена 1 сентября 2021 года. С помощью этой карты молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут оплачивать походы в театры и музеи, на концерты, номинал карты составляет 5 тыс. рублей в год. С февраля 2022 года к программе подключились кинотеатры.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
ЭсЭфАй — щедрые дивиденды, выкуп акций... но стратегическая неопределенностьКонстантин Белов, cтарший аналитик Банка Синара 24.11.2025 15:01
24
Вечером прошлой пятницы холдинг раскрыл повестку внеочередного общего собрания акционеров, назначенного на 14 декабря. На нем предполагается утвердить выплату дивидендов за 9М25 в размере 902 руб/акцию и продажу доли в ЛК Европлан, основном активе холдинга.more
-
Цена нефти и газа. Завтра экспирация в природном газеАндрей Мамонтов, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 24.11.2025 14:33
61
Фьючерсы на нефть марки Brent в пятницу закрылись на уровне -1,29%. Цены на нефть продолжают падение на фоне сохраняющегося профицита предложения на мировом рынке.more
-
Цифровые рубль и юань могли бы стать эффективным средством международных расчётов в БРИКСНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 24.11.2025 14:04
85
Российский бизнес изучает возможности осуществления трансграничных расчётов в цифровом юане, как сообщают СМИ. Мы давно говорили о том, что в трансграничных расчётах, например, между Россией и странами БРИКС, ещё до запуска в массовое обращение в РФ цифрового рубля можно использовать уже существующие государственные цифровые валюты дружественных стран, например, цифровой юань.more
-
Еженедельный обзор – Долговой рынок: инфляция в РФ, Озон, Национальный Центр ГЧП, ЛК Европлан, Магнит, Россети, Балтийский лизинг, ГТЛК, КАМАЗАналитики Банка Синара 24.11.2025 13:35
103
На прошедшей неделе на российском рынке госдолга ярко выраженного тренда не наблюдалось. Короткие бумаги подросли в доходности, в частности, 2-летние выпуски 26232 и 26212 — до 13,93% (+36 б. п.) и 14,17% (+30 б. п.) соответственно.more
-
Спор банков и маркетплейсов выходит на уровень правительстваВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 24.11.2025 13:04
306
Письмо председателя Банка России Эльвиры Набиуллиной в Минэкономики стало сигналом, что спор между банками и маркетплейсами по поводу скидочных практик выходит за рамки корпоративного конфликта.more


