Alibaba в этом году не стала публиковать данные по объему продаж на День холостяка в Китае

ШАНХАЙ, 12 ноября. /ТАСС/. Корпорация Alibaba ("Алибаба") не стала в этом году публиковать данные по объему сделок на принадлежащей ей платформе Tmall ("Тимол") по случаю скидок на День холостяка (11 ноября - прим. ТАСС). В опубликованном в субботу сообщении Tmall указывается лишь, что показатель примерно соответствует тому уровню, который был достигнут в прошлом году.
В 2021 году объем продаж платформы Tmall на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около 76 млрд долларов). Соответствующий показатель тогда вырос на 8,45% в годовом выражении. От публикации данных по продажам воздержалась также JD.com, входящая в число крупнейших торговых онлайн-площадок в Китае. В 2021 году в рамках акций, связанных с 11 ноября, она продала товаров на 349,1 млрд юаней (около 49,1 млрд долларов). В предыдущие годы такие данные публиковались в полночь сразу же после завершения масштабных распродаж.
В этом году предзаказы на товары со скидкой были открыты еще 31 октября. Распродажи проходили в три этапа, последний из которых завершился в полночь 11 ноября. Традиционно самые масштабные распродажи проходили на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по оценке ряда ресурсов, в этом году приняли порядка 290 тыс. брендов из 90 стран и регионов мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Во время первой такой распродажи, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании. Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao ("Таобао"), Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие торговые онлайн-площадки, в частности JD.com, Pinduoduo ("Пиньдодо"), а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями.
С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19. Ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba, JD.com, а также ритейлер Pinduoduo.
По данным Государственного статистического управления КНР, за три квартала 2022 розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в годовом выражении и составили 9,588 трлн юаней (около 1,33 трлн долларов).
Популярное
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Что повлияет на пятничные торги на рынке СШААвтор: Виталий Кононов, аналитик Freedom Finance Global 08.12.2023 15:53
118
Рынок США: в центре внимания отчет Минтруда.more
-
Что интересного на мероприятии Cbonds по облигациям в ПитереАвтор: Яна Кудрявцева 08.12.2023 15:34
133
Доходность замещающих облигаций и доступность инвестиций в иностранные ценные бумаги обсудили эксперты в рамках интервью для представителей группы компаний Cbonds.more
-
Что хорошего у «Северстали», чем порадовал «Норникель» – дайджест Fomag.ruАвтор: fomag.ru 08.12.2023 14:46
168
Торги 8 декабря на российских фондовых площадках начались в плюсе.more
-
Что важного об экономике и финансах сказал Путин на форуме «Россия зовет!»Автор: Яна Кудрявцева 08.12.2023 13:56
178
Президент России Владимир Путин принял участие в инвестиционном форуме «Россия зовет!». Делимся с вами ключевыми тезисами о финансах, экономике и инвестициях.more
-
Какие драйверы роста у выходящего на IPO «Мосгорломбарда»Автор: Маргарита Вахрушева 07.12.2023 21:40
369
О деятельности «Мосгорломбарда» и драйверах роста бизнеса рассказали генеральный директор МГКЛ Алексей Лазутин и директор по корпоративным финансам МГКЛ Мария Потехина главному аналитику ИФК «Солид» Дмитрию Донецкому на YouTube-канале «Солид брокер».more