Market Vectors / Financial One

McDonald’s огорчил собственного CEO

McDonald’s огорчил собственного CEO
4310

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s обнародовала финансовые показатели за второй квартал, которые превзошли ожидания аналитиков, но при этом разочаровали руководителя компании: ее продажи упали почти на 10%. Тем не менее, генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук не теряет надежду на скорое возобновление положительной динамики.

Выручка крупнейшего в мире продавца бургеров во втором финансовом квартале снизилась на 9,5% – до $6,5 млрд. Прибыль составила $1,2 млрд, или $1,26 на акцию, против $1,39 млрд и $1,40 на бумагу годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Thomson Reuters, ожидали выручки на уровне $6,45 млрд и прибыли размером $1,23 на акцию.

Генеральный директор компании Стив Истербрук, руководящий бургерным гигантом с марта этого года, назвал квартальные результаты «разочаровывающими», однако заявил, что видит подвижки к росту. «Мы существенно продвинулись с момента объявления антикризисного плана McDonald’s в начале мая», – отмечает господин Истербрук в пресс-релизе корпорации.

Напомним, что McDonald’s активно работает над сменой собственного имиджа – в частности, над изменением вкусов американских потребителей и над убеждением азиатских покупателей в безопасности своей продукции. В течение последних месяцев компания предприняла ряд шагов в этом направлении: прекратила использовать в производстве мясо цыплят, выращенных на антибиотиках, повысила качество бургеров и провела целую рекламную кампанию, в которой заверила потенциальных посетителей в исключительной свежести всех ингредиентов. Сейчас McDonald’s тестирует возможность заказа фирменного завтрака в течение всего дня, а не только в утренние часы. Опция может появиться в ресторанах США уже в октябре этого года.

Однако затраченные усилия еще даже не начали окупаться. В отчетном квартале показатели McDonald’s по всем ключевым сегментам оказались ниже ожиданий. Продажи в ресторанах, работающих более года, упали на 0,7% – это больше, чем прогнозировали аналитики (0,4%). Снижение продаж в США (2%) также оказалось более масштабным, чем ожидалось (1,5%). Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократилась на 4,5%, превзойдя предварительные оценки аналитиков (3,4%). При этом европейские продажи выросли на 1,2% – прежде всего, за счет Великобритании и Германии. Правда, в данном случае эксперты ожидали более интенсивного роста (1,5%).

Компания McDonald’s открыто признала, что ее промо-акции и товары не получили должного отклика от клиентов. Здесь сыграла свою роль и высокая конкуренция на рынке. Тем не менее в следующем квартале ресторанная сеть ждет роста показателей продаж в точках, работающих больше одного года.

McDonald's Corporation – американская сеть ресторанов быстрого питания, которая считается крупнейшей в мире в сегменте fast food. Обслуживает около 68 млн клиентов ежедневно в 119 странам мира. Количество ресторанов оценивается в 35 тысяч. По состоянию на 2014 года McDonald’s занял 186 место в списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000.








Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи