Почти половина россиян считают распродажи маркетинговой уловкой и обманом - опрос
МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Только половина россиян считает сезонные распродажи честными, еще 44% считает их маркетинговой уловкой и обманом. Такие данные были получены в ходе проведенного опроса аналитиками компании Platforma.
"Несмотря на огромную популярность распродаж, честность скидок, которые предлагают ретейлеры, часто вызывает сомнения. Только 43% опрошенных считают их честными. Из них 14% ответили, что однозначно уверены в том, что предлагаемые продавцами скидки - реальные, а 29% - считают, что скорее да, чем нет. С другой стороны, 44% опрошенных считают распродажи маркетинговой уловкой и обманом", - отмечают эксперты.
По их данным, 14% респондентов твердо уверены, что скидки в период распродаж "не настоящие". И еще 30% респондентов не уверены в том, что магазины не завышают цены в сезон скидок. Эксперты также выяснили, что сложная экономическая ситуация не изменила покупательских настроений россиян. Покупатели планируют тратить на сезонные распродажи практически те же суммы, что и в прошлом году.
Согласно данным опроса, 25% респондентов планируют потратить 10-20 тыс. руб., 24% - 20-40 тыс. руб., 21% - 5-10 тыс. руб. Каждый десятый (12%) отложил на покупки до 5 тыс. руб., 8% - 70-100 тыс. руб., а 6% - 50-70 тыс. руб. Лишь 4% планируют потратить свыше 100 тыс. руб.
"Согласно данным исследования, купить больше товаров, чем обычно, во время распродаж собирается 22% россиян, при этом каждый третий (33%) планирует покупать только необходимые товары. Эти результаты говорят о том, что несмотря на происходящие события часть людей готовы осуществлять покупки в период распродаж даже в такие времена", - рассказал руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов, слова которого приводятся в сообщении.
Специалисты рекламного программатика Platforma провели опрос среди 1 261 респондента в возрасте 18+ России. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования с 24 по 28 октября 2022 года. Регионы исследования - вся Россия, города с населением более 100 тыс. человек.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Российский рынок остается в красном сектореВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 05.11.2025 13:50
41
Торги 5 ноября на российских фондовых площадках начались в умеренном минусе. К 12:00 мск индекс Мосбиржи упал на 0,42%, до 2560 пунктов, РТС опустился на 0,39%, до 998, а индекс голубых фишек потерял 0,38%.more
-
Конференция Future Investment Initiative: что изменит мир в ближайшие 2 годаВиктория Петрова 05.11.2025 12:26
86
На FII в Саудовской Аравии встретились главы крупнейших финансовых и технологических групп — от BlackRock и Goldman Sachs до Blackstone, KKR, Qualcomm и Intel. Как сообщает Reuters, на пленарных сессиях лидеры-инвесторы обозначили США как основной «полюс притяжения» капитала на горизонте 12–18 месяцев и обсудили перезапуск роли государства в экономике Королевства ради привлечения частных денег.more
-
Аппетит к риску на мировых рынках пошел на спадЕлена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 05.11.2025 11:24
129
Внешний фон утром среды можно назвать умеренно негативным. Настроения за рубежом преимущественно пессимистичны, а цены на нефть не показывают значительных изменений.more
-
Что будет с рублём в ноябре?Наталья Мильчакова, аналитик Freedom Finance Global 05.11.2025 11:15
163
Рубль завершил октябрь мощным укреплением. Биржевой курс юаня вырос за месяц на 2%. На внебиржевом рынке доллар США упал в октябре тоже на 2%, а евро потерял 3,6%.more
-
Стоимость иностранной валюты попытается отыграть утраченные позицииДенис Попов, управляющий эксперт Центра аналитики и экспертизы ПСБ 05.11.2025 10:39
144
Биржевые торги валютой в выходной день 3 ноября привели к очередному откату курса рубля к более крепким уровням. Похоже участники рынка не были склонны к формированию достаточного спроса на иностранную валюту в праздники, в то время как крупные участники рынка, вероятно, продолжили реализовывать свой план по конвертации накоплений в рублёвые активы.more


