Новостной поток

Alibaba в этом году не стала публиковать данные по объему продаж на День холостяка в Китае

12.11.2022 11:47
192

ШАНХАЙ, 12 ноября. /ТАСС/. Корпорация Alibaba ("Алибаба") не стала в этом году публиковать данные по объему сделок на принадлежащей ей платформе Tmall ("Тимол") по случаю скидок на День холостяка (11 ноября - прим. ТАСС). В опубликованном в субботу сообщении Tmall указывается лишь, что показатель примерно соответствует тому уровню, который был достигнут в прошлом году.

В 2021 году объем продаж платформы Tmall на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около 76 млрд долларов). Соответствующий показатель тогда вырос на 8,45% в годовом выражении. От публикации данных по продажам воздержалась также JD.com, входящая в число крупнейших торговых онлайн-площадок в Китае. В 2021 году в рамках акций, связанных с 11 ноября, она продала товаров на 349,1 млрд юаней (около 49,1 млрд долларов). В предыдущие годы такие данные публиковались в полночь сразу же после завершения масштабных распродаж.

В этом году предзаказы на товары со скидкой были открыты еще 31 октября. Распродажи проходили в три этапа, последний из которых завершился в полночь 11 ноября. Традиционно самые масштабные распродажи проходили на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по оценке ряда ресурсов, в этом году приняли порядка 290 тыс. брендов из 90 стран и регионов мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Во время первой такой распродажи, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании. Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao ("Таобао"), Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие торговые онлайн-площадки, в частности JD.com, Pinduoduo ("Пиньдодо"), а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями.

С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19. Ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba, JD.com, а также ритейлер Pinduoduo.

По данным Государственного статистического управления КНР, за три квартала 2022 розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в годовом выражении и составили 9,588 трлн юаней (около 1,33 трлн долларов).







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Аппетит к риску на мировых рынках пошел на спад
    Елена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 05.11.2025 11:24
    37

    Внешний фон утром среды можно назвать умеренно негативным. Настроения за рубежом преимущественно пессимистичны, а цены на нефть не показывают значительных изменений.more

  • Что будет с рублём в ноябре?
    Наталья Мильчакова, аналитик Freedom Finance Global 05.11.2025 11:15
    77

    Рубль завершил октябрь мощным укреплением. Биржевой курс юаня вырос за месяц на 2%. На внебиржевом рынке доллар США упал в октябре тоже на 2%, а евро потерял 3,6%.more

  • Стоимость иностранной валюты попытается отыграть утраченные позиции
    Денис Попов, управляющий эксперт Центра аналитики и экспертизы ПСБ 05.11.2025 10:39
    79

    Биржевые торги валютой в выходной день 3 ноября привели к очередному откату курса рубля к более крепким уровням. Похоже участники рынка не были склонны к формированию достаточного спроса на иностранную валюту в праздники, в то время как крупные участники рынка, вероятно, продолжили реализовывать свой план по конвертации накоплений в рублёвые активы.more

  • Ставка, рубль и рынок облигаций: чего ждать инвесторам
    Автор: Елена Болотина 05.11.2025 10:21
    78

    В выпуске канала «Лампа Трампа» профессиональный финансист Игорь Шимко и инвестор Артем Тузов обсудили факторы, определяющие динамику российской экономики: решения Банка России, инфляцию и долговой рынок.more

  • Ежедневный обзор – Российский фондовый рынок: Московская Биржа, НАК Казатомпром, рынок нефти, рынок природного газа, ЛУКОЙЛ
    Аналитики банка «Синара» 05.11.2025 10:17
    90

    Сравнительно благоприятный новостной фон позволил индексу МосБиржи понемногу восстановиться за длинные выходные: рост за субботу составил 0,5%, а за понедельник — 1,6%. В первый день недели все голубые фишки закрылись в плюсе, а в числе лидеров отметились Татнефть (+2,9% по «обычке» и по «префам»), а также Роснефть (+2,4%). more