О подводных камнях инфобизнеса и секретах удачных инфопродуктов рассказала Ольга Сабылинская в книге «Запуски в легкости: книга о том, как создавать инфопродукты и делать деньги на любых охватах».
Ольга Сабылинская – пиарщик и одна из основателей продюсерского центра leshatut production, обороты которого превышают 1 млрд рублей. В копилке специалиста запуск продукта на 7,6 млн рублей при охватах блога не более 1200 подписчиков. В книге автор раскрывает секрет создания популярных инфопродуктов, в частности эксперт разъясняет, как строилась работа над инфопродуктами блогеров Александры Митрошиной, Анны Акининой и Стаса Асафьева и экспертов с узкими нишами.
Кому будет интересна книга?
Книга будет полезна тем, кто хочет создавать и успешно продавать инфопродукты, при этом имеет небольшое количество подписчиков, а также тем, кто уже имеет большую аудиторию и опыт запусков. Автор настойчиво подчеркивает, что обесценивать активы нельзя, даже если эти активы ограничиваются 15 подписчиками.
Как отмечает Сабылинская, универсальной схемы для многомиллионных запусков не существует, однако есть проверенная и работающая стратегия создания и продажи инфопродуктов, которая подходит для блогов с разным количеством подписчиков. Пиарщик признается, что не сможет уберечь читателя от провальных запусков, но даст информацию, которая будет служить опорой даже при неудачном раскладе.
О чем книга?
Книга позволяет понять стратегию запуска и реализовать ее, приумножить число успешных запусков, минимизировать потери в случае провала, содержит лайфхаки по систематизации работы над несколькими проектами одновременно и информацию о том, как масштабировать количество проектов и кратно приумножить прибыль.
Автор детально раскрывает экономику инфопродукта, его структурные части, логику продаж, особенности прогрева и делится советами, как построить долгосрочные отношения с партнерами и коллегами. Также в книге читатель найдет 17 QR-кодов с таблицами, шаблонами и инструкциями, которые применяли в успешных запусках курсов, вебинаров, практикумов и интенсивов.
Какие подходы к продажам существуют?
Существует 2 подхода к продажам. Оба базируются на знании боли аудитории. В первом случае продажник нарочно сыплет соль на рану клиента, чтобы он ощутил невыносимую боль и скорее приобрел продукт, избавляющий от страданий. По словам автора, такой подход работает, тем не менее, в долгосрочной перспективе оказывается не всегда эффективным. Дело в том, что русскоязычная аудитория умело распознает манипуляцию продажника, которая только лишь отталкивает от приобретения продукта.
Второй подход – честно представить аудитории продукт, способный избавить от боли. Здесь акцент делается на ценности продукта. Если клиент останется доволен качеством продукта, то, вероятно, вернется и приобретет уже более премиальный вариант. Этот подход работает вдолгую, сохраняет доверие клиента к эксперту и позволяет ему с каждой продажей увеличивать прибыль.
Цитаты
-
В нише, где все обещают легкие деньги, большинство запусков проходят отнюдь не в легкости.
-
Такова реальность: у всех, кто чем-то занимается, что-то не получается.
-
Помните закон пустоты? Любая пустота будет заполнена. И если вы не говорите о себе то, что вам хочется, то другие заполнят ее сами – чаще всего тем, чем вам не хочется.
Книга предоставлена издательством «Бомбора».
«Смешарики. История культовой Вселенной» Марии Корниловой
Поговорим о книге «Смешарики. История культовой Вселенной» Марии Корниловой.
«Смешариков» в России, наверное, знают все, поэтому интересно понять, когда и в какой момент они появились. Мультипликацию достаточно редко рассматривают в качестве бизнес-проекта. Понятно, что обычная розничная торговля проще и понятнее, а с творческими направлениями работать сложно, так как нет ясного пути для достижения успеха.