За первый месяц 2022 года некоторые публикации на fomag.ru набрали уже более 8000 просмотров.
1. Почему акции Virgin Galactic разочаровывают (8136 просмотров)
Инвесторы наверняка надеялись на то, что акции Virgin Galactic (SPCE) взлетят до Луны после космического полета Ричарда Брэнсона в июле 2021 года. Однако они были крайне разочарованы – котировки компании с тех пор упали на 80%.
Освещение в прессе было огромным, ведь Брэнсону удалось выиграть гонку у коллеги-миллиардера Джеффа Безоса. Как бы то ни было, Blue Origin отправила в космос основателя Amazon (AMZN) всего через девять дней после суборбитального полета Брэнсона.
2. Топ-10 акций на российском рынке от аналитиков «Открытие инвестиции» (7555 просмотров)
Мы не ожидаем массового притока инвестиций на развивающиеся рынки в 2022 году. Рост фондовых индексов будут носить избирательный характер.
Бенефициарами выступают страны, способные обеспечить политическую и экономическую стабильность, консолидацию усилий государства и бизнеса для обеспечения экономического роста. Наш прогноз по наиболее широко используемому индексу MSCI Emerging Markets на конец 2022 года составляет 1450 пунктов, что соответствует P/E на уровне 14,5. Большой вес акций компаний из Китая в составе индекса будет негативно сказываться на его динамике.
3. На какие дивидендные акции делают ставку аналитики «Атона» (7553 просмотра)
Покупка дивидендных акций – одна из лучших долгосрочных инвестиционных стратегий. Она позволяет инвесторам получать дивиденды, реинвестировать их, а также получать прибыль при росте стоимости самих акций.
Кроме того, дивидендные акции обычно менее волатильны, чем быстрорастущие имена, которые дивиденды, как правило не платят, а инвестируют свободные средства в свой рост. Высокие дивиденды характерны для акций стоимости (value), и мы не исключаем, что в ближайшие годы они могут обогнать быстрорастущие акции (growth), которые были фаворитами инвесторов последние десять лет.
4. О перспективах акций VK (7259 просмотров)
VK (бывшая Mail.ru Group) – одна из ведущих интернет-компаний в России по ежемесячному и ежедневному охвату. Группа присутствует в большинстве сегментов цифровой экономики, но ее основной бизнес сосредоточен на двух: социальных сетях и играх.
• VK (бывшая Mail.ru Group) демонстрирует достойные результаты в своем рекламном бизнесе (+30% год к году за 9 месяцев 2021) и сегменте Образовательные технологии (+95% год к году), но MMO-игры (+6.6% год к году) и Community IVAS (-0,2% год к году) показали довольно слабую динамику, что делает долгосрочные перспективы менее определенными.