Экспертиза / Financial One

JPMorgan будет говорить с клиентами о торгах через «умную» колонку

JPMorgan будет говорить с клиентами о торгах через «умную» колонку
1445

JPMorgan позволит своим клиентам получать информацию о торгах с помощью голосового помощника Alexa. Клиенты JPMorgan смогут запрашивать отчеты, текущие и целевые цены, биографии аналитиков. 

Нововведение позволит JPMorgan (акции торгуются на Санкт-Петербургской бирже) развивать сегмент управления активами. В 2017-м доходы в этом подразделении выросли на 7,2%, до $12,92 млрд, что составляет 12,6% выручки банка. 

Мы считаем, что новые сервисы будут положительно сказываться на росте выручки, и в текущем году темпы роста сохранятся на уроне 5-7%.

К тому же использование голосовых помощников позволит JPM разгрузить сотрудников, что положительно скажется на эффективности бизнеса. Новые сервисы вроде мобильного банка и голосовых помощников положительно скажутся на маржинальности бизнеса, так как позволят сокращать затраты. 

Цифровые функции позволят сэкономить JPM на поддержании штата. Сейчас у подразделения по управлению активами в JPM операционная маржа составляет 27,7%, тогда как у Goldman Sachs – 18,6%, у Wells Fargo – 25,4%, у Morgan Stanley – 25,5%, Мы считаем, что развитие новых сервисов позволит JPM сохранить лидерство в индустрии.

В случае популярности новых информационных услуг JPM вполне может задуматься о предоставлении возможности торговать с помощью голоса. В прошлом году было продано более 30 млн «умных» колонок с помощником Alexa. 

Мы прогнозируем 20-30% темпы роста в этой индустрии ближайшие два-три года. Помимо Amazon голосовые помощники есть у Apple, Google и Yandex. Так что шаги JPM по развитию в эту сторону имеют положительные перспективы. Наша целевая цена по акциям JPM – $120,34.

Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:

Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи