Новостной поток

Продажи Beluga Group выросли на 25% в первом квартале 2022 года - до 4 млн декалитров

07.04.2022 11:32
211

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Общие отгрузки производителя алкогольной продукции Beluga Group увеличились на 25,1% в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 4 млн декалитров. Об этом говорится в сообщении компании.

"В первом квартале 2022 года Beluga Group, крупнейшая алкогольная компания в России, фиксирует рекордные продажи: общие отгрузки достигли 3 950 тыс. декалитров, что на 25,1% больше, чем в аналогичном периоде 2021-го", - отмечается в сообщении.

Отгрузки собственной продукции компании в первом квартале 2022 года выросли на 21,6% и составили 3,1 млн декалитров. Отгрузки импортных брендов увеличились на 45,9% - до 690 тыс. декалитров. Отгрузки продукции Beluga Group на экспорт выросли на 17,2% к аналогичному периоду 2021 года. Председатель правления Beluga Group Александр Мечетин отметил, что в первом квартале компания показала двузначный рост, обусловленный увеличением спроса в ситуации неопределенности и стремлением потребителей приобрести продукцию впрок.

Он подчеркнул, что доля импортных комплектующих у компании является небольшой, а для производства собственных продуктов используется сырье из России или стран, входящих в ЕАЭС. Также компания предпринимает ряд мер, направленных на укрепление денежного потока. Среди них снижение затрат, включая уменьшение маркетинговых инвестиций и оптимизация программы по капитальным вложениям.

По его словам, большая часть зарубежных партнеров Beluga Group продолжает поставки продукции и нацелена на долгосрочное сотрудничество. На случай его приостановки сформирован достаточный запас импортного алкоголя на складах в России и Риге. Вместе с тем компания располагает возможностями при негативном сценарии заместить импортные напитки продуктами собственного производства.

Что касается экспорта, то в компании ожидают замедления темпов роста в 2022 году, сказал Мечетин. По его словам, это обусловлено спадом продаж на ряде европейских рынков из-за временного отказа торговых точек продолжать сотрудничество и введенным США эмбарго. По итогам года Beluga Group рассчитывает сохранить результат экспорта на уровне 80-90% от продаж 2021 года, поскольку компания исследует новые перспективные страны для партнерства, а также фиксирует рост в первом квартале на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке. Вместе с тем снижение количества путешествий за границу приведет к росту внутреннего туризма и потребления внутри страны, что также компенсирует возможные потери на экспорте, объяснил он.

О компании

Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "ВинЛаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи