Новостной поток

Изменения для продавцов Ozon в оплате доставки касаются небольшого количества ситуаций

21.02.2025 14:15
169

МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Изменения для продавцов Ozon, связанные с оплатой услуг по доставке заказа, касаются небольшого количества случаев отказов от покупок - около 3% возвращаемых товаров, сообщили ТАСС в пресс-службе маркетплейса.

Ранее издание "Ведомости" сообщило, что Ozon изменит условия оферты для продавцов в части правил оплаты услуги доставки товара до пункта выдачи заказов, постамата или курьером до покупателя. Как отмечало издание, по новым правилам Ozon при невыкупе товара и отмене заказа будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, тогда как ранее продавец оплачивал "последнюю милю" лишь при успешной продаже.

"Последние изменения уравняли условия во всех ситуациях, когда курьер выполнил работу, но покупатель не принял заказ - например, если клиент не выкупил товар при доставке или отменил заказ, который уже находился в пути. Таких ситуаций немного - около 3% от всех возвращаемых товаров", - указали, в свою очередь, в Ozon.

Если же покупатель отменил заказ до того, как его выдали курьеру, платы за "последнюю милю" по-прежнему не будет.

В компании также отметили, что продавцы всегда оплачивали стоимость "последней мили" в случае продажи и при возврате товара клиентом. "Услуги "последней мили" предпринимателям оказывают наши партнеры, Ozon лишь перевыставляет счета от одной стороне к другой", - добавили в пресс-службе.







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи