Новостной поток

H&M ждет роста прибыли в 18г благодаря увеличению онлайн-продаж

14.02.2018 12:39
310

(Рейтер) Шведская компания H&M прогнозирует рост прибыли в текущем году, рассчитывая, что увеличение онлайн-продаж компенсирует слабость показателей в ее магазинах.

Компания, конкурирующая с владельцем Zara - Inditex , - сообщила в среду, что онлайн-продажи и продажи новых брендов, таких как COS и H&M Home, вырастут, как ожидается, минимум на 25 процентов, но отметила, что продажи в существующих магазинах компании продолжат сокращаться, учитывая большие складские запасы.

В заявлении в преддверии дня аналитика и инвестора H&M сообщила, что ожидает "некоторого улучшения" результатов в 2017/18 финансовом году.

Онлайн-продажи к 2022 году, как ожидается, достигнут 75 миллиардов крон ($9,4 миллиарда) по сравнению с 29 миллиардами в 2016/17 году, а продажи новых брендов составят 50 миллиардов крон в 2022 году по сравнению с 17 миллиардами в 2016/17.

"В целом это, как ожидается, приведет к хорошему росту прибыли", - заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.

По данным группы на долю онлайн-продаж в 2016/17 году примерно 12,5 процента всех продаж и 22 процента операционной прибыли.

H&M, которая ранее сообщала о планах закрыть некоторые магазины на уже сформировавшихся рынках в таких регионах, как Европа, рассчитывает, что новые магазины позволят увеличить продажи группы на 1-3 процента в период с 2019 по 2022 годы.

($1 = 8,0056 шведской кроны)

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду (Анна Рингстрём и Хелена Содерпалм. Перевела Вера Сосенкова)







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи