Новостной поток

Что делать, когда вы работодатель, а денег нет или мало

02.09.2019 17:44
440

У каждого взрослого человека бывают ситуации, когда не хватает денег. Особенно острой является ситуация, когда у вас есть бизнес. Как правильно действовать в этом случае, рассказывает гендиректор инвесткомпании Bengala Investment Алексей Буянов.

В случае работы в стесненных финансовых условиях, необходимо быть расчетливым и экономным. Необходимо подготовить детальный бизнес-план с расчетом всех возможных внештатных ситуаций, рисков, и придерживаться его. Нужно четко закрепить себе, какие траты необходимы для успеха предприятия, а какие являются лишними, и в данных условиях без ущерба для общего дела их можно отложить. Соответственно, необходимо постоянно и старательно вести поиск любого другого источника на выполнение задачи.

В подобных условиях очень важен вопрос подбора кадров. Все сотрудники, привлеченные к работе, должны быть строго необходимы и эффективны. Всякий работник, нанятый без крайней на то необходимости, это «деньги на ветер». В особенности, если, конечно, руководитель не берет данную функцию на этом этапе на себя, важно найти толкового бухгалтера и держать его работу на контроле. 

Читайте: БКС насчитал 3 черных лебедя для сентября

Важно вникать и самому проверять управленческую отчетность, детально изучать баланс, отчет от доходах и расходах, отчет о движении денежных средств. Из этих документов будут видны вероятные ошибки, возможности для экономии, в какой-то мере они укажут на предполагаемые точки роста и этапы проседания, объяснив причины, с которыми данные явления применительно к конкретному бизнесу, связаны.

Продолжение







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи