Тикер SPB: ABBV
- Целевой уровень: $122,15
- Ожидаемая доходность: 27%
- Горизонт инвестирования: 5 лет
Хотите быть в курсе самых важных инвестиционных событий – подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/financial_one
Привлекательность идеи
Хотя мы не наблюдаем существенной синергии от приобретения компании Allergan, сделка позволит диверсифицировать портфель препаратов компании. Из минусов мы выделяем то, что у части препаратов компании Allergan (Alpgagan, Bystolic и Lumigan) заканчивается патентная защита в ближайшие годы.
Из текущего портфеля в качестве основных драйверов роста выручки мы выделяем препараты Rinvoq и Skyrizi (аутоиммунные заболевания), а также препараты Imbruvica и Venclexta (несколько разновидностей рака крови). Из пайплайна мы отмечаем перспективы препарата navitoclax для лечения миелофиброза, который исследуется в комбинации с Jakafi (текущий стандарт лечения), а также препарат ABBV-951(болезнь Паркинсона). Из портфеля препаратов компании Allergan мы выделяем препарат Vraylar для лечения психологических расстройств, по которому мы ожидаем пиковые продажи в $2,5 млрд.
Основные риски:
• Реформа здравоохранения в США
• Провал разработки новых препаратов
• Провал интеграции компании Allergan
• Продолжительная пандемия COVID-19
Abbvie – американская крупная биофармацевтическая компания, занимающаяся производством и разработкой препаратов для лечения онкологических, аутоиммунных заболеваний и гепатита С. Главными препаратами компании является препарат Humira (аутоиммунные заболевания) и Imbruvica (разные типы рака крови). В мае 2020 года компания закрыла сделку по покупке компании Allergan. Каждый акционер Allergan получил $120,3 и 0,866 акций компании Abbvie. С покупкой компании Allergan в собственность компании Abbvie перешла широкая линейка косметических брендов, среди которых наиболее известными являются Botox и Juvederm.
Целевая цена:
Благодаря покупке компании Allergan бизнес компании Abbvie стал более диверсифицирован, но, на наш взгляд, на текущий момент компания оценена справедливо. При этом мы считаем, что в долгосрочной перспективе риски падения выручки от потери патента по препарату Humira переоценены рынком, поэтому видим потенциал роста акций компании на горизонте 3 и 5 лет на 12% и 27%, соответственно.