7 зарубежных экспертов рассуждают о перспективах магазина Amazon Go

Фото: The Verge
Любовь Царева 12.12.2016 13:07
910

Крупнейший международный интернет-магазин Amazon (NASDAQ, Санкт-Петербургская биржа: AMZN)выходит в оффлайн. Он объявил в начале прошлой недели, что откроет первый экспериментальный магазин Amazon Go, в котором не будет кассовых аппаратов и кассиров. Эксперты полагают, что это может перевернуть рынок «живого» ритейла.

Новый магазин откроется в Сиэтле в начале 2017 года. Для покупки достаточно поднести смартфон с приложением к детектору перед входом. Программа сама зафиксирует положенные в корзину продукты, спишет средства по ним со счета и пришлет квитанцию. WSJ со ссылкой на свои источники сообщил, что до конца следующего года может быть открыто более двух тысяч таких магазинов. Впрочем, Amazon опроверг эту информацию. Однако эксперты все равно считают, что новый подход может изменить лицо ритейла.

  • Ян Доусон, главный аналитик Jackdaw Research в интервью Bloomberg TV: «Сотни новых магазинов Amazon могут представлять очень серьезную угрозу для традиционных ритейлеров. Впрочем, важно пока не слишком увлекаться новой гипотезой магазина от Amazon, пока эта технология вроде самоуправляемого автомобиля».
  • Исполнительный директор консалтинговой компании, специализирующейся на ритейле, Нейл Сандерс, Conlumino (Reuters): «Кассы – это всегда самая неэффективная часть магазина. Мало того, что [при появлении Amazon Go] вы сэкономите на затратах на рабочую силу, так еще и сделаете процесс покупок быстрее и приятнее для потребителя».
  • Роджер Макнейми, совладелец инвесткомпании Elevation Partners (Reuters): «Я не ожидаю, что это захватит власть над всем миром. Мне это не кажется такой уж поразительной вещью. Я думаю, что имеет место продолжение процесса, который начался несколько лет назад, когда магазины Home Depot, а затем CVS, Albertsons, Wal-Mart и другие стали экспериментировать с системами контроля. И это был смешанный опыт ... Проявлялись какие-то грубые моменты, и опыт потребителя варьировался от фантастического… до просто ужасного. Но модель Amazon .... более дружественная по отношению к потребителю, так что я действительно надеюсь, что это сработает».
  • Специалист консалтинговой компании Forrester Бердэн Витчер об Amazon Go (Bloomberg): «У большинства людей две потребности. Первая: хочу что-нибудь сегодня и не хочу ждать. Вторая –я хочу потрогать продукт, прежде чем купить».
  • Джеймс Кэкмэк, аналитик Monness Crespi Hardt & Co (Bloomberg): «Я верю, что мы увидим растущее присутствие компании в оффлайновом товарообороте, где в основном представлены продукты питания и товары домашнего обихода».
  • Майкл Чуи, партнер McKinsey Global Institute (Bloomberg): «Несмотря на то, что еще предстоит увидеть, насколько хорошо работает технология, опыт может быть очень убедительным. Полное устранение элемента ожидания, связанного с проверкой покупок, может стать конкурентным преимуществом». 
  • Джон Блэкледж, аналитик Cowen and Company (Financial Times): «Хотя все большее число людей покупают и готовы покупать продукты в Интернете в будущем, мы признаем, что некоторые потребители никогда не будут себя чувствовать комфортно от этого. Таким образом, Amazon, открывая реальный магазин, вкладывает в это событие особый смысл, поскольку устраняет дисбаланс». 
Котировки акций Amazon

Amazon, AMZN

 


Теги: Amazon Go, AMZN


Loading...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
    Оставить комментарий
    Отправить
Новые статьи


Присоединяйтесь! Журнал Financial One в социальных сетях